Рейтинг качества управления корпоративной
репутацией «Репутационные
АКТИВисты»
Информационная эра ставит перед компаниями всех отраслей и бизнес-моделей новые вызовы. Один из основных – необходимость научиться поддерживать и укреплять свою конкурентоспособность в условиях репутационной экономики. Но несмотря на декларативное признание важности репутации для развития бизнеса, далеко не все компании на практике воплощают этот принцип.
Рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» - способ отметить достижения компаний (и отечественных, и украинских подразделений международных корпораций), которые добились существенных результатов на рынке.
А также стать стимулом для тех, кто только начинает осознавать значимость репутационных активов и осваивать методологию и инструментарий их наращивания.
Методика Рейтинга
Репутационная стабильность
Наличие «живой» PR-службы, системный характер PR-работы, объективная основа для формирования благоприятной репутации (качественный продукт бизнеса, качественное управление, яркие и компетентные спикеры и др.), положительная реакция целевых аудиторий на PR-активность компании, прочий положительный эффект прилагаемых компанией усилий по управлению репутацией
Имиджевый капитал КСО
Системная работа по информированию общественности о реализуемых компанией проектов КСО, реальная полезность КСО-активностей для общества, фактическая степень социальной ответственности компании по отношению к персоналу, бизнес-партнерам, потребителям; положительное восприятие целевыми аудиториями деятельности компании в сфере КСО и прочие положительные эффекты приглагаемых в этой области усилий
Медийная активность
Открытость к общению с представителями масс-медиа всех типов, качество распространяемых информационных сообщений, узнаваемость уполномоченных спикеров компании целевыми аудиториями, положительный эффект прилагаемых медиаусилий
Инновационный подход
Авторитет PR-команды компании среди целевых аудиторий, собственные нестандартные PR-решения, активность в new media, положительная реакция целевых аудиторий на PR-креатив, положительный эффект от внедряемых инноваций
Антикризисная устойчивость
Наличие у компании стратегии антикризисного реагирования, корректность используемого инструментария, его успешное применение и положительная реакция целевых аудиторий на такое применение, положительный эффект приложенных усилий.
Номинации
- Репутационная стабильность
- Медийная активность
- Инновационный подход
- Имиджевый капитал КСО
- Антикризисная устойчивость
- Диверсифицированные бизнес-группы
- FMCG
- Агросектор
- ТЭК
- Машиностроение
- Металлургия
- Финансы
- IT
- Телекоммуникации
- Ритейл
- HoReCa
- Строительство и девелопмент
- Транспорт и Логистика
- Фармация и медицина
- Авто-ритейлеры
Оргкомитет
- Команда Проекта – группа сотрудников Агентства PR-Service под руководством Елены Деревянко